История компании

История Teddy Club

Предпосылки появления бренда Teddy club появились еще  в 1990 году, а поводом стало элементарное отсутствие выбора детской одежды. Спрос рождает предложение, а таковой был безусловно – у будущего основателя марки Веры родилась дочь, поэтому за швейную машинку пришлось сесть самой и сшить первую курточку.

Красивая вещица привлекала внимание и появлялись вопросы, откуда такая взялась, поэтому Вера опомниться не успела, как уже делала куртки для детей друзей и родных. Поскольку первые клиенты были близкие, курточки с первых моделей шились на совесть, как для себя, это и стало основным принципом создания одежды марки Teddy club.

Сарафанное радио работает быстро, и вот уже появилась необходимость задуматься о первом месте для торговли готовыми моделями, им стал Апраксин двор.

Материалы, в основном, использовались импортные: непромокаемая немецкая плащёвка, крепкая, не маркая и надежная, качественная фурнитура, четкая в работе и приятная на ощупь, такая точно не подведет.

Заказов становилась все больше, поэтому команду нужно было расширять, так появилась сначала одна швея, а затем и вторая. Наши куртки уже стали продавать в разных магазинах, а перед некоторыми даже выстраивались очереди, где покупатели ждали нового «привоза» партии.

В 2000-м году появляется отдельное специально оборудованное помещение, и Teddy club становится настоящим производством-фабрикой. С этим годом связано и рождение самой популярной модели: пухового детского конверта. Секрет популярного варианта прост – его нужно испытывать, причем на детках, так сразу становится понятно, что изменить или доработать, что сделать, чтобы модель стала удобнее как для детей, так и для родителей. Первые 2-3 варианта модели всегда уходят «в стол», потому что их должны сменить более удобные и продуманные варианты. Мнение самих детей – это самое важное, благо фокус-группа была достаточно большой и активной: свои дети и дети друзей и родных, так вычислялась и выносливость материала, и его маркость,  и стойкость, комфорт, а также многое другое, что важно в одежде.

Марка и сейчас не останавливается на разработанных ранее моделях, постоянно  совершенствуется и идет в ногу со временем, из последних новинок – светоотражающие элементы, это важный элемент безопасности. Итак, рецепт  успеха марки верхней одежды для детей – это стремление к совершенству и постоянные контроль и работа над качеством, а награда – одобрение и благодарность покупателей.